Заказать платную услугу

от рублей

Юридическое сопровождение бизнеса

Быть успешным предпринимателем – довольно непростая задача, требующая наличия специальных знаний, умений и определенных навыков вне зависимости от сферы деятельности. При всем этом юридическое сопровождение бизнеса в Воронеже является важнейшей составляющей, прямо пропорционально влияющей на результативность компании или определенного коммерческого проекта.

Подобная услуга представляет собой залог положительного результата во многих аспектах, связанных с предпринимательством начиная от экспертизы деловых бумаг, контроля финансовых рисков при заключении новой сделки и заканчивая спокойным сном собственника фирмы или управляющего. Разумеется, если при этом был выбран надежный правовой центр с большим количеством юристов и адвокатов различного профиля, которым, по сути, мы и являемся. Ведь в противном случае, закон вряд ли будет работать «на Вас».

Юридическое сопровождение бизнеса

Пакет Минимум  | От 3 000 рублей 
Пакет Универсал                                                                                                                | От 8 000 рублей 
Пакет Максимум                От 15 000 рублей 
Пакет Люкс   | От 30 000 рублей 
Консультация с выездом в офис к заказчика  | От 1 000 рублей 

Стоимость регистрации организаций

Регистрация индивидуального предпринимателя под ключ                                 | =  2 500 рублей
Подготовка документов для регистрации ИП  | =  800 рублей
Регистрация общества с ограниченной ответственностью под ключ  | =  4 000 рублей
Подготовка документов для регистрации ООО                                                              | =  1 500 рублей
Регистрация открытого акционерного общества под ключ  | =  5 000 рублей
Подготовка документов для регистрации ОАО  | =  2 000 рублей
Регистрация закрытого акционерного общества под ключ  | =  6 000 рублей
Подготовка документов для регистрации ЗАО  | =  3 000 рублей
Регистрация микрофинансовой организации под ключ  | =  7 000 рублей
Подготовка документов для регистрации МФО  | =  3 000 рублей
Регистрация некоммерческой организации под ключ  | =  8 000 рублей
Подготовка документов для регистрации НКО  | =  3 000 рублей

Стоимость юридического сопровождения бизнеса в Воронеже

В большинстве средних и мелких обществ на постоянной основе работает сотрудник, специализирующийся на контролировании текущей деятельности в рамках правового поля. В этом случае создается ощущение, что предприятие защищена и движется в строгом соответствии с нормативными актами. Однако, чаще всего, это именно иллюзорное впечатление, не более. И речь здесь не о квалификации специалиста в области права, числящегося в штате организации.

Основные преимущества

В рамках работы одной фирмы даже самые лучшие юристы утрачивают хватку. Они перестают следить за новеллами законодательства и судебной практикой, которые не относятся к их узкой специализации. Однако при возникновении спорных ситуаций как раз подобные знания и позволяют найти наиболее эффективное решение. Да и объективно, команда профессионалов, обладающая большим опытом разрешения сложных дел в различных областях права, существенно превосходит даже самого образованного юриста.

Помимо этого, к достоинствам следует отнести

  • Существенное снижение издержек, ведь, как правило, заработная плата вместе с обязательными налоговыми отчислениями одного сотрудника выше стоимости полноценного правового содействия. Поэтому цена юридического сопровождения получится ниже штатного сотрудника.
  • Оперативность. В работе очень важно быстро принимать трудные решения, ведь партнер или контрагент может устать ждать и обратиться к конкуренту. Особенно это актуально при внешнеэкономической деятельности. Особо сложные проблемы обсуждаются коллективно, а в случае необходимости могут быть привлечены сторонние специалисты.
  • Комплексный подход к разрешению поставленных задач исключительно в рамках закона.

Этапы грамотного обслуживания предприятий

Как уже отмечалось ранее, подобного рода услуга позволяет получить надежную защиту и необходимую помощь в разных аспектах предпринимательской деятельности. Как правило, это:

  • Анализ и оценка компании. Исходя из нашего большего опыта, мы с уверенностью можем заявить, что ключевой причиной возникновения конфликтных ситуаций является неточность в деловых бумагах. После обращения к нам, Вы получите профессиональное заключение по уже подписанным документам, а также будете иметь представление об эффективности соглашений, которые запланированы.
  • Консультации. В фирме «Эпика» целый штат юристов и адвокатов, специализирующихся на административных, трудовых, финансовых, арбитражно-процессуальных и гражданских правоотношениях. Другими словами, мы готовы оказать письменную или устную консультационную поддержку по любому правовому вопросу.
  • Сопровождение сделок. Многие клиенты, которым ранее не приходилось сталкиваться с составлением договоров уже на начальном этапе терзают себя различными вопросами. Наши специалисты не только дадут несколько важных советов в этом направлении, но и самостоятельно подготовят типовое соглашение, где предусмотрена максимальная выгода для фирмы-клиента.
  • Отстаивание интересов в процессе общения с государственными учреждениями и представительство в суде. К сожалению, многие контролирующие органы ведут себя бесцеремонно, не всегда пытаются разобраться в сути дела и сразу же прибегают к разного рода санкциям. Например, блокировке расчетных счетов, а соответственно и приостановке деятельности. Избежать подобных ненужных споров, в также минимизировать последствия разбирательств – еще одна причина, по которой лучше все же доверить протекцию бизнеса нам.

Документы для регистрации ООО

Если Вы только планируете открыть своё дело, подготовьте следующие бумаги:

  • Заявление на оформление организации.
  • Будущий устав.
  • Протокол встречи учредительной группы.
  • Разрешение от владельца помещения, в котором будет проходить работа, на осуществление деятельности .
  • Кассовый чек об уплате государственной пошлины.

Сотрудничайте с лучшими

Компания «Эпика» уже является гарантом стабильной и надежной работы для множества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если вы также хотите навести порядок в текущем документообороте, грамотно решать кадровые вопросы, не допускать конфликтных ситуаций с контрагентами и госорганами, минимизировать расходы и, главное, выглядеть достойно перед партнерами и клиентами – просто свяжитесь с одним из наших менеджеров.

Вопрос юристу