- Главная »
- Услуги юриста »
- Услуги для юридических лиц »
- Юридическое сопровождение бизнеса
Заказать платную услугу
Юридическое сопровождение бизнеса
Быть успешным предпринимателем – довольно непростая задача, требующая наличия специальных знаний, умений и определенных навыков вне зависимости от сферы деятельности. При всем этом юридическое сопровождение бизнеса в Воронеже является важнейшей составляющей, прямо пропорционально влияющей на результативность компании или определенного коммерческого проекта.
Подобная услуга представляет собой залог положительного результата во многих аспектах, связанных с предпринимательством начиная от экспертизы деловых бумаг, контроля финансовых рисков при заключении новой сделки и заканчивая спокойным сном собственника фирмы или управляющего. Разумеется, если при этом был выбран надежный правовой центр с большим количеством юристов и адвокатов различного профиля, которым, по сути, мы и являемся. Ведь в противном случае, закон вряд ли будет работать «на Вас».
Юридическое сопровождение бизнеса
Пакет Минимум | | От 3 000 рублей |
Пакет Универсал | | От 8 000 рублей |
Пакет Максимум | | От 15 000 рублей |
Пакет Люкс | | От 30 000 рублей |
Консультация с выездом в офис к заказчика | | От 1 000 рублей |
Стоимость регистрации организаций
Регистрация индивидуального предпринимателя под ключ | | = 2 500 рублей |
Подготовка документов для регистрации ИП | | = 800 рублей |
Регистрация общества с ограниченной ответственностью под ключ | | = 4 000 рублей |
Подготовка документов для регистрации ООО | | = 1 500 рублей |
Регистрация открытого акционерного общества под ключ | | = 5 000 рублей |
Подготовка документов для регистрации ОАО | | = 2 000 рублей |
Регистрация закрытого акционерного общества под ключ | | = 6 000 рублей |
Подготовка документов для регистрации ЗАО | | = 3 000 рублей |
Регистрация микрофинансовой организации под ключ | | = 7 000 рублей |
Подготовка документов для регистрации МФО | | = 3 000 рублей |
Регистрация некоммерческой организации под ключ | | = 8 000 рублей |
Подготовка документов для регистрации НКО | | = 3 000 рублей |
Стоимость юридического сопровождения бизнеса в Воронеже
В большинстве средних и мелких обществ на постоянной основе работает сотрудник, специализирующийся на контролировании текущей деятельности в рамках правового поля. В этом случае создается ощущение, что предприятие защищена и движется в строгом соответствии с нормативными актами. Однако, чаще всего, это именно иллюзорное впечатление, не более. И речь здесь не о квалификации специалиста в области права, числящегося в штате организации.
Основные преимущества
В рамках работы одной фирмы даже самые лучшие юристы утрачивают хватку. Они перестают следить за новеллами законодательства и судебной практикой, которые не относятся к их узкой специализации. Однако при возникновении спорных ситуаций как раз подобные знания и позволяют найти наиболее эффективное решение. Да и объективно, команда профессионалов, обладающая большим опытом разрешения сложных дел в различных областях права, существенно превосходит даже самого образованного юриста.
Помимо этого, к достоинствам следует отнести
- Существенное снижение издержек, ведь, как правило, заработная плата вместе с обязательными налоговыми отчислениями одного сотрудника выше стоимости полноценного правового содействия. Поэтому цена юридического сопровождения получится ниже штатного сотрудника.
- Оперативность. В работе очень важно быстро принимать трудные решения, ведь партнер или контрагент может устать ждать и обратиться к конкуренту. Особенно это актуально при внешнеэкономической деятельности. Особо сложные проблемы обсуждаются коллективно, а в случае необходимости могут быть привлечены сторонние специалисты.
- Комплексный подход к разрешению поставленных задач исключительно в рамках закона.
Этапы грамотного обслуживания предприятий
Как уже отмечалось ранее, подобного рода услуга позволяет получить надежную защиту и необходимую помощь в разных аспектах предпринимательской деятельности. Как правило, это:
- Анализ и оценка компании. Исходя из нашего большего опыта, мы с уверенностью можем заявить, что ключевой причиной возникновения конфликтных ситуаций является неточность в деловых бумагах. После обращения к нам, Вы получите профессиональное заключение по уже подписанным документам, а также будете иметь представление об эффективности соглашений, которые запланированы.
- Консультации. В фирме «Эпика» целый штат юристов и адвокатов, специализирующихся на административных, трудовых, финансовых, арбитражно-процессуальных и гражданских правоотношениях. Другими словами, мы готовы оказать письменную или устную консультационную поддержку по любому правовому вопросу.
- Сопровождение сделок. Многие клиенты, которым ранее не приходилось сталкиваться с составлением договоров уже на начальном этапе терзают себя различными вопросами. Наши специалисты не только дадут несколько важных советов в этом направлении, но и самостоятельно подготовят типовое соглашение, где предусмотрена максимальная выгода для фирмы-клиента.
- Отстаивание интересов в процессе общения с государственными учреждениями и представительство в суде. К сожалению, многие контролирующие органы ведут себя бесцеремонно, не всегда пытаются разобраться в сути дела и сразу же прибегают к разного рода санкциям. Например, блокировке расчетных счетов, а соответственно и приостановке деятельности. Избежать подобных ненужных споров, в также минимизировать последствия разбирательств – еще одна причина, по которой лучше все же доверить протекцию бизнеса нам.
Документы для регистрации ООО
Если Вы только планируете открыть своё дело, подготовьте следующие бумаги:
- Заявление на оформление организации.
- Будущий устав.
- Протокол встречи учредительной группы.
- Разрешение от владельца помещения, в котором будет проходить работа, на осуществление деятельности .
- Кассовый чек об уплате государственной пошлины.
Сотрудничайте с лучшими
Компания «Эпика» уже является гарантом стабильной и надежной работы для множества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Если вы также хотите навести порядок в текущем документообороте, грамотно решать кадровые вопросы, не допускать конфликтных ситуаций с контрагентами и госорганами, минимизировать расходы и, главное, выглядеть достойно перед партнерами и клиентами – просто свяжитесь с одним из наших менеджеров.
Доп услуги
Возможно, вам будет интересно
Вопрос юристу